http://zed-server.net/images/map_image/areas/outland/Nagrand.jpg

Население: Неразвращенные орки, Дренеи, Сломленные, Огры, Эфирналы, Огры, Демоны.
Главные поселения: Garadar, Telaar.

Древние земли Nagrand’а, родина народа орков... Несмотря на все беды, упадок, разруху, безумие ярости, эти широкие зеленые поля, в отличие от всего Запределья, остались почти нетронутыми порчей, также как и во глубине души жестоких и бездумных орков осталась мудрость и честь. «Земля ветров», в переводе с орочьего, священная земля для двух народов. Что-то сакральное и непостижимое есть в этом тихом и прекрасном уголке разрушенного мира. Оно чувствуется в воздухе, оно гуляет по зеленым землям. Оно, быть может, и сохранило родину орков от хаоса.

Население и культура

В Nagrand’е обитают два древних народа, переживших ужасные времена. Они отреклись от демонического хаоса, что клокотал как в глубине их душ, так и в окружающем мире, сохранили честь и рассудок. Возможно, и их воля дала свой вклад в сохранение этих древних земель.

Первый – это Mag’har, неразвращенные орки. Во времена восхода Орды и падения морали, эти орки сохранили коричневую кожу и честь в сердцах. Они продолжали жить в мире и покое, охотясь на талбуков, общаясь со стихиями и предками, но возненавидели своих обезумевших братьев, которые обрели зеленую кожу. И даже теперь, когда Орда вернулась к шаманистским корням, они с недоверием относятся к послам из Durotar’а. Кроме воинов и шаманов, помнящих еще безоблачные времена, к Mag’har относятся молодое нетронутое безумием хаоса поколение орков Запределья, которых спасли от демонической магии. Их духовным лидером является матрона Geyah, старая и мудрая женщина. Ее приемником же должен стать Garrosh Hellscream, сын незабвенного героя Орды Grommash’а Hellscream’а. К сожалению, Garrosh не знает о подвиге отца, освободившего орков от проклятия крови Mannoroth’а, и считает его бездумным чудовищем; он опасается, что проклятие отца передалось и ему.

Вторым народом являются Kurenai – племя сломленных дренеи. В большинстве своем сломленные жестоки и бездумны, подобно падшим оркам, но Kurenai не поддались проклятию и сохранили здравый разум. Все, чего они хотят – чтобы все поняли, что они искупили свое проклятие. Чтобы их не равняли к товарищам по несчастью, которые, не смогли обуздать чувства и поддались ярости. Чтобы их вновь приняли их братья-дренеи, а остальные не стали судить за грехи других сломленных. А также они хотят никогда не поддаться проклятию. Но все это требует необычаянных усилий.

В отличие от Kurenai, племя Murkblood поддалась демоническому проклятию. Они стали служить Illidan’у. Если в болотах Zangar они служат рабами нагов, то в Nagrande – рабами лишь своих чувств. Murkblood нападают на всех, включая Mag’har и даже Kurenai.

Как одни сломленные не похожи на других, так и орк орку рознь. В крепости Kil’sorrow обитают колдуны из Shadow Council, которые всегда поддерживали демонов, даже если интересы тех шли вразрез с интересами орочьего народа. Если в преследовании власти и утолении амбиций они шли против своей расы, можно лишь представить, что они могут сделать с другими.

Еще одни коренные жители Nagrand’а – огры. Здесь они представлены двумя племенами, а именно Warmaul и Bouldefist. Оба клана воюют как с орками, так и с дренеи. Но если Bouldefist сохраняют остатки логики, Warmaul полностью предались жестокости. Вождь Bouldefist’а - не огр. Ими правит Lantresor of the Blade, мастер клинка, в котором течет смешанная кровь орков и дренеи. По этому, с этим кланом еще можно договориться, в отличие от Warmaul, которым правят жестокий гронн Cho'war the Pillager и старый огр-колдун Mogor the Ogre, который прославился своим корыстолюбием и трусостью еще во время Второй Войны.

Еще одна весьма странная раса Nagrand’а – эфирналы. Объединенные в малоорганизованную группу торговцев и спекулянтов, именуемуи Консорциум, эти астральные путники из Круговерти Пустоты собирают старинные и могущественные артефакты, которыми полнится Nagrand.

Ну и конечно, не обошлось и без демонов в землях Nagrand’а. На западе региона находятся две большие фабрики, которые производят механические орудия Легиона, например Fel Reaver’ов. Они населены расами демонов-инженеров Mo’arg и Gan’arg, а также демонами-надзирателями намного высшего ранга. Эти фабрики имеют ценность для Легиона и портят природу Nagrand’а.

География

Nagrand – зелено-желтая саванна, что находится на юго-западе Запределья. Он напоминает одновременно Mulgor и the Barrens. Над бескрайними зелеными полями нависает прекрасное розовое небо. В воздухе витает атмосфера значимости и трагизма. В отличии от пустошей the Barrens, Nagrand наполнен водоемами, иногда заболочен. Горы окружают с севера и востока, несколько возвышенная местность на юге и западе обрывается Twisting Nether’ом.

Oshu’gun

Громадная алмазная гора на юго-востоке Nagrand’а. Орки-шаманы считали эту гору священной и ежегодно проводили тут фестваль, на котором собирался весь народ орков, чтобы прочувствовать единение и почтить духов. Ведь за верованиями орков, Oshu’gun когда-то упал с неба, и в нем поселились духи орочьих предков. Отчасти, это правда.

На самом деле, Oshu’gun – межпланетный корабль, на котором прибыли в этот мир дренеи. Корабль потерпел крушение, и больше не пригоден для полетов. Но в нем осталась плененной сущность K'ure – одного из наару, покровителя и советчика дренеи. Он был ранен, и из утери его сил зародилась пустота, которая завлекала поколения душ умерших орков.

Недавно, слуги Легиона пробрались внутрь Oshu’gun’а, и стали использовать духи орков для создания тварей пустоты. Их нужно остановить, во что бы то ни стало.

Spirit Fields

Поля вокруг Oshu’gun’а, древнее место сбора всех кланов орков.

Lake Sunspring

Огромное озеро на западе Nagrand’а. В нем обитают водные элементали, которые разъярились после недавних катаклизмов.

Throne of the Elements

Священное место на северо-восточном кряже Nagrand’а. Сейчас члены Earthen Ring пытаются усмирить стихии, бушующие тут.

Twilight Ridge

Кряж на западе Nagrand’а, находится под контролем демонов. Тут находится один из порталов Ner’Zhul’а, через которые в Запределье приходили демоны. Недавно, врата были закрыты Illidan’ом Stormrage’ом.

Города и поселения

Garadar

Последний город mag’har в Nagrand’е, назван в честь старого вождя, мужа матроны Geyah Garad’а. Орки до сих пор живут там, как жили в древние времена, промышляя охотой и общаясь с духами.

Telaar

Город kurenai на юго-востоке Nagrand’а. Здесь живут как обычные дренеи, так и сломленные kurenai. Жители сего городка пытаются наладить связь со своими родственниками в Telredor, что в болотах Zangar, но путь между двумя городами полон опасностями.

Halaa

Город в самом центре Nagrand’а, имеет особую стратегическую ценность, а также отсюда направляются экспедиции для добывания алмазной пыли Oshu’gun’а. За него ведется постоянная борьба между кровавыми эльфами и дренеи.

Kil’sorrow fortress

Крепость Shadow Council на юго-востоке Nagrand’a.

Sunspring post

Деревня mag’har, была полностью разрушена племенем murkblood, что породило вражду между сломленными и неразвращенными орками.

Forge Camp: Hate, Forge Camp: Fear

Заводы Пылающего Легиона, производящие механическое оружие.

Ring of Trials

Арена Nagrand’а. Здесь проводятся жесточайшие гладиаторские бои между приключенцами.

История

С начала времен, на полях Nagrand’а жили орки. Разрозненные кланы занимались охотой и общались со стихиями.

Потом на юго-западе Nagrand’а упал межпланетный корабль дренеи. Дренеи ушли на запад, где продолжили собственную цивилизацию, а орки научились общаться с предками, которые поселились в горе, привлекаемые энергиями наару.

Но после основания Орды все изменилось. Орки поселились Hellfire Citadel, а Nagrand был покинут. Это и спасло его от участи Hellfire Peninsula, от превращения в ад. Mag’har остались тут, чтобы продолжать жить прежней жизнью.

После сюда пришли сломленные. Когда kurenai жили в мире, murkblood начали войну со всеми жителями Nagrand’а. Mag’har приходится вести войну на три фронта. Их поочередно атакуют яростные сломленные и два клана огров. Теперь только чудо может спасти мирные народы этих краев от гибели.